banner1.jpg

Условия оплаты и доставки

Как сделать заказ?

Купить у нас товар можно путём добавления его в корзину, затем ввести необходимые данные и оформить заказ. Для подтверждения заказа мы с Вами свяжемся удобным для Вас способом. Также заказать товар можно позвонив по телефонам.

Какие условия доставки?

Мы доставляем товар по Украине транспортным перевозчиком: Новой почтой. Услуги перевозчика оплачиваете Вы при получении товара. Во время оформления заказа нам нужно от Вас узнать номер телефона, ФИО, город, номер склада новой почты или его адрес. Варианты доставки другими перевозчиками оговариваются индивидуально. 

Как оплатить товар?

После оформления заказа мы Вам вышлем реквизиты для оплаты. Варианты оплаты следующие:

  1. Вы можете сделать полную предоплату. Тогда Вам не нужно будет платить за услугу наложенного платежа перевозчику (это как минимум 25 грн экономии и выше в зависимости от суммы заказа). При получении товара Вы оплачиваете только доставку.
  2. Вы можете оплатить заказ при получении в отделении Новой почты. Вы оплачиваете перевозчику за сам товар, за доставку к Вам и за услугу наложенного платежа.
  3. При покупке товаров под заказ, которых у нас нет в наличии требуется предоплата 25% , остальное заплатите при получении. Другие условия обсуждаются с каждым заказчиком индивидуально.

Как вернуть купленный товар?

 Возврат товара может бы осуществлён в течении 2-х недель с момента покупки при условии наличия упаковки и если он не ставился/не использовался, отсутствия повреждений, имеет товарный вид. Наш менеджер сообщит адрес, куда нужно будет отправить товар Новой почтой. Вы отправляете его за свой счёт. Мы получаем товар, проверяем его и возвращаем Вам сумму товара в течении суток с момента получения на карточный счёт. 
В случае несоответствия товара заказанному или получению поврежденного товара по нашей вине, возврат товара осуществляется за наш счёт.
Убедительно просим, перед тем как делать заказ, читать внимательно описание товара и проверять совместимость с вашим мото!
 

Обратите внимание! Мы не просим гарантийной предоплаты за доставку посылки, как это делают многие магазины. Мы полностью доверяем нашим покупателям и надеемся на то же с Вашей стороны. Помните, что каждая не забранная посылка несёт материальные траты с нашей стороны и "подрывает" дальнейшее наше развитие. По-этому мы просим забирать посылки и делать это вовремя. Срок бесплатного хранения посылки на складе Новой почты составляет 5 дней.