0грн
Оформить заказПрежде всего окунемся в историю появления питбайков. Само слово «питбайк» означает «велосипед для технического бокса». Т.е. Раньше это был вспомогательный транспорт для быстрого перемещения сотрудников команды, техников, мастеров по питлейну или гоночной трассе. Вначале это были велосипеды, бмх, затем для этих целей стали использовать разнообразные мопеды, минибайки.
Часто члены команды дурачились и делали всякие трюки на питбайках или устраивали гонки на них, в которых принимали участие все, от профессиональных гонщиков до механиков. Вскоре это стало традицией, и начали появляться требования к питбайком. Главным требованием тех времён было наличие четырёх-тактного горизонтального двигателя и приводного колеса не более 12''. Прошел не один десяток лет, как вскоре эти мотоциклы нашли широкое распространение и организаторы выделили целый класс мини мото как питбайк. Мощности и техническая оснастка настолько выросли, что теперь он даст фору многим «взрослым» мотоциклам, а гонщики уже требуют серьезной подготовки. И в правду, с каждым наверное была ситуация, когда у тебя знакомые просили проехаться на питбайке, рассказывая о своём богатом опыте вождения ИЖ-ей и Минсков, потом усырались, случайно вставь в «вилли» с места...
В последнее время питбайк-культура стала очень популярной, количество мотоциклов растёт и связано это в первую очередь с финансовой его доступности, простоте эксплуатации и ремонта, наличием разнообразных запчастей и тюнинга. Питбайк будет отличным первым знакомством для будущего мотогонщика. Кроме того — это очень универсальный мото. На данный момент выделяют 5 дисциплин, в которых его можно использовать, мало типов мотоциклов могут этим похвастаться. Итак,:
Мини-кросс. На данный момент самое широкое применение питбайк нашёл именно в нем. На мото ставят кроссовую резину, хорошая амортизация, он очень лёгок в управлении и вперед.
Супермото. Достаточно поставить слики, хорошие тормоза, другие настройки амортизации — и вы на асфальтной трассе.
Стант. Очень популярное движение. Начать познавать азы станта на мотоцикле именно хорошо на питбайке. Мот требует доработок (дублёр, бугель, пеги, короткоходная ручка газа и т.д.)
Стрит. Катание по улицам города с различными препятствиями (бордюры, лестницы, парки, подземные переходы, посты, трамплины). Требуют подготовки.
Парк. Катание на скейтпарках с исполнением разнообразных трюков. Тоже, что и на велосипедах бмх. Самое новое движение.
Итак. Чем же все таки питбайк отличается от большого мотоцикла? Во-первых габаритами и он более лёгкий (как правило сухой вес питбайка 70-90 кг). Задние колёса имеют диаметр до 14'' , в то время как переднее не больше 17''. Двигатель ставится обьмом от 110 до 150-160 куб. см, а иногда и до 190, горизонтальный с воздушным или воздушно-масленым охлаждением. Доступен как взрослым так и детям. Хорош как для новичка так и будет интересен профессионалу. Кстати, запчасти на питбайк вы всегда сможете купить в нашем магазине!
Изготавливаются все питбайки в Поднебесной. Хотя есть марки, которые якобы французские или американские, все равно детали делают в Китае. Ситуация похожа как с американским айфоном. Нужно понимать, что есть хороший Китай, а есть не очень. Ориентироваться нужно по маркам, ну и по наличию финансов. Можно взять например Kayo с мотором YX за 1-1,5 тыс у.е., а можно взять и YCF за 2-3 тыс у.е. Решение конечно за вами...